В нашем пространстве откроется выставка логотипов в стиле Средневековья. А наши залы будут стилизованы под заданную тематику
В своем проекте Medieval Branding (Средневековый брендинг) автор Ilya Stallone переосмысляет современные логотипы и показывает, как известные бренды могли бы выглядеть в готическом средневековье.
За последние полгода проект публиковался в журналах и газетах России, Франции, Германии, Италии, Испании, Китая, США, Турции, Швейцарии и в других странах. Получил много откликов в социальных сетях от самих брендов: Puma, Windows, Firefox, Burger King, Audi.
Ilya Stallone также участвовал в совместных проектах с такими компаниями, как: Яндекс, VK, РБК, Ozon, и др.
Теги:
Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм